RelyOnHorror разместили первую информацию по Dead Space 2 из последнего
номера Game Informer. Место действие игры проходит на большой
космической станции под названием Sprawl, через три года после окончания
первой части игры.
В статье говорится, что в игре увеличится количество хоррор элементов,
которые поставят Айзека в безвыходные ситуации. Разработчики улучшают
эту составляющую. Временами Айзек будет сильнее врагов. Такие моменты
будут в основном из-за нового оружия и ситуаций. Однако будут и
ситуации, когда вы будете чувствовать себя как загнанный в угол зверь.
Также разработчики обещают больше эпических моментов.
Невесомость тоже претерпит некоторые изменения. Как и раньше можно
ходить по стенам и прыгать со стенки на стенку, но если вы улетели
далеко, то сможете взять контроль над направлением Айзека и дрейфовать в
невесомости. Таким образом, теперь можно не только прыгать со стенки на
стенку, но и управлять персонажем в этот момент.
Кроме того они создают новую и разнообразную окружающую среду. Ishimura
по сравнению со Sprawl выглядит крошечной. Sprawl - это фактически
огромный город, построенный на обломках одной из лун Сатурна. Как и
любой город всё это создавалось не одним человеком. Некоторый уровни
игры уже созданы, например, корпоративный, правительственный и
общественный районы. По словам художественного руководителя проекта, мы
пройдём через торговые центры, школы, церкви и многое другое. Так как в
игре будет много общественных мест, где жили люди, то теперь не будет
связки коридоров с запертыми дверями. Кстати Айзек будет присутствовать с
самого начала распространения инфекции, а не прибудет в уже мёртвую
зону. Очевидно, что разработчики пытаются показать нам распространение
инфекции и постепенные стадии ухудшения ситуации.
Впервые нам представят Айзека. Хотя мы и играли за него в первой части,
но мы практически о нём ничего не знаем. И теперь он, наконец, сможет
говорить и вести диалоги, и у него будет собственный характер. Он сможет
думать сам, а не делать все, что ему велят. Кроме того у Айзека
проблемы с психикой будут и в этой части. Его состояние будет
ухудшаться. Порой отличить правду от галлюцинаций будет всё тяжелее и
тяжелее. Также разработчики хотят расширить возможности улучшения
костюма Айзека. Костюмы будут визуально отличаться. Будет намного больше
настраиваемых вариантов и различных стилей.
Теперь о важной части любого хоррора - враги. По словам разработчиков в
первой части игрок ходил, как к себе домой. Враги всегда прятались в
туалете, и это было предсказуемо. На этот раз разработчики хотят, чтобы
вы почувствовали, что играете в кошки мышки. EA хотят сделать врагов
намного умнее. В новой части мы получим всё тех же основных некроморфов,
но более искривлённых и кровавых. Стоит ожидать и новых врагов. Будут
мёртвые младенцы без губ со скалящимися зубами, с закрытыми глазами и
длинными ногтями. Они атакуют Айзека и пытаются попасть вовнутрь него с
помощью ногтей. Другой новый монстр - человеческий скелет. Буквально!
Внутренности человека вырываются из кожи и направляются к вам.
В игре есть враги под названием Сталкер, которые охотиться стаями. Они
издают свист, и могу незаметно напасть за углом. Пока кто-то из них
отвлекает вас, целая группа находится позади и проникает в ваше тело.
Они очень быстры, так что стрелять бесполезно. Преследовать их тоже не
стоит, так как они обычно приводят вас к группе, которая сразу нападает.
Нас ждёт много нового оружия. Многие игроки жаловались на плазменный
резак, который был слишком хорош на протяжении всей игры. На этот раз
нас ждёт более удивительное оружие и более сильные враги. Одним из
таковых является - Javelin Gun, которое может пригвоздить врага к стене.
Например, выстрелив некроморфу в грудь, он отлетит достаточно далеко и
пригвоздиться к стене. Кроме того разработчики обещают улучшенный
телекинез, который можно будет использовать в бою. Например, Айзек
сможет взять с помощью него лезвие и бросить в ближайшего некроморфа.
Управление стало более дружелюбным, и теперь будет легче выполнять
спланированную стратегию.
Что насчёт мультиплеера? Да он будет. Вот что говорится в Game Informer:
"Всё что я могу сказать - это будет весело, и вы действительно сможете
порезать своих друзей на кусочки." Неужели, в мультиплеере мы сможем
сыграть за некроморфов?