Навигация





Главная Форум Файлы Фото Гостевая книга Статьи Софт









CS 1.6





Cпрайты Модели оружия Модели игроков Плагины GUI Темы в меню Программы









GTA San Andres





Транспорт Моды Программы
Game Modes Filter Scripts Прочее










Call of Duty 4 MW





Патчи









Чат
















- Game Portal: все для GTA SA, CS, SA-MP, UCOZ скрипты. - Описание сайта



Главная » 2010 » Март » 24 » Dead Space 2
16:49
Dead Space 2

RelyOnHorror разместили первую информацию по Dead Space 2 из последнего номера Game Informer. Место действие игры проходит на большой космической станции под названием Sprawl, через три года после окончания первой части игры.

В статье говорится, что в игре увеличится количество хоррор элементов, которые поставят Айзека в безвыходные ситуации. Разработчики улучшают эту составляющую. Временами Айзек будет сильнее врагов. Такие моменты будут в основном из-за нового оружия и ситуаций. Однако будут и ситуации, когда вы будете чувствовать себя как загнанный в угол зверь. Также разработчики обещают больше эпических моментов.

Невесомость тоже претерпит некоторые изменения. Как и раньше можно ходить по стенам и прыгать со стенки на стенку, но если вы улетели далеко, то сможете взять контроль над направлением Айзека и дрейфовать в невесомости. Таким образом, теперь можно не только прыгать со стенки на стенку, но и управлять персонажем в этот момент.

Кроме того они создают новую и разнообразную окружающую среду. Ishimura по сравнению со Sprawl выглядит крошечной. Sprawl - это фактически огромный город, построенный на обломках одной из лун Сатурна. Как и любой город всё это создавалось не одним человеком. Некоторый уровни игры уже созданы, например, корпоративный, правительственный и общественный районы. По словам художественного руководителя проекта, мы пройдём через торговые центры, школы, церкви и многое другое. Так как в игре будет много общественных мест, где жили люди, то теперь не будет связки коридоров с запертыми дверями. Кстати Айзек будет присутствовать с самого начала распространения инфекции, а не прибудет в уже мёртвую зону. Очевидно, что разработчики пытаются показать нам распространение инфекции и постепенные стадии ухудшения ситуации.

Впервые нам представят Айзека. Хотя мы и играли за него в первой части, но мы практически о нём ничего не знаем. И теперь он, наконец, сможет говорить и вести диалоги, и у него будет собственный характер. Он сможет думать сам, а не делать все, что ему велят. Кроме того у Айзека проблемы с психикой будут и в этой части. Его состояние будет ухудшаться. Порой отличить правду от галлюцинаций будет всё тяжелее и тяжелее. Также разработчики хотят расширить возможности улучшения костюма Айзека. Костюмы будут визуально отличаться. Будет намного больше настраиваемых вариантов и различных стилей.

Теперь о важной части любого хоррора - враги. По словам разработчиков в первой части игрок ходил, как к себе домой. Враги всегда прятались в туалете, и это было предсказуемо. На этот раз разработчики хотят, чтобы вы почувствовали, что играете в кошки мышки. EA хотят сделать врагов намного умнее. В новой части мы получим всё тех же основных некроморфов, но более искривлённых и кровавых. Стоит ожидать и новых врагов. Будут мёртвые младенцы без губ со скалящимися зубами, с закрытыми глазами и длинными ногтями. Они атакуют Айзека и пытаются попасть вовнутрь него с помощью ногтей. Другой новый монстр - человеческий скелет. Буквально! Внутренности человека вырываются из кожи и направляются к вам.

В игре есть враги под названием Сталкер, которые охотиться стаями. Они издают свист, и могу незаметно напасть за углом. Пока кто-то из них отвлекает вас, целая группа находится позади и проникает в ваше тело. Они очень быстры, так что стрелять бесполезно. Преследовать их тоже не стоит, так как они обычно приводят вас к группе, которая сразу нападает.

Нас ждёт много нового оружия. Многие игроки жаловались на плазменный резак, который был слишком хорош на протяжении всей игры. На этот раз нас ждёт более удивительное оружие и более сильные враги. Одним из таковых является - Javelin Gun, которое может пригвоздить врага к стене. Например, выстрелив некроморфу в грудь, он отлетит достаточно далеко и пригвоздиться к стене. Кроме того разработчики обещают улучшенный телекинез, который можно будет использовать в бою. Например, Айзек сможет взять с помощью него лезвие и бросить в ближайшего некроморфа.

Управление стало более дружелюбным, и теперь будет легче выполнять спланированную стратегию.

Что насчёт мультиплеера? Да он будет. Вот что говорится в Game Informer: "Всё что я могу сказать - это будет весело, и вы действительно сможете порезать своих друзей на кусочки." Неужели, в мультиплеере мы сможем сыграть за некроморфов?
Просмотров: 700 | Добавил: _Neji_ | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
_Neji_ [Материал]

Среда, 24 Марта 2010, 18:53 | Коментарий #3

я тож играл кул smile потом удалил скачал в стронге второй раз, там диски mds и iso О_о и игра не устанавливается...

HauS [Материал]

Среда, 24 Марта 2010, 18:42 | Коментарий #2

Да бодрая игра))

Rony [Материал]

Среда, 24 Марта 2010, 18:17 | Коментарий #1

ААаааа, моя любимая игра - буду ждать. surprised

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Login/Register





Суббота
20 Апреля 2024
08:40

[ Управление профилем ]










Место для рекламы















Друзья сайта






Мы в топах
Расскрутка сайтов.

V1T.RU Скрипты для uCoz, шаблоны для uCoz, Все для uCoz Counter-Strike TOP 100 Top-uCoz Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Друзья сайта

Оставить заявку на обменн баннерами
Оставить заявку на обменн баннерами
Оставить заявку на обменн баннерами

Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!

Все для игр GTA SA, CS 1.6, SA-MP, Call of Duty 4 MW.











Статистика





Форум: 203/251
Новости: 11
Файловый архив: 618
Статей: 28


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Кто нас сегодня посетил ]